Воздушного питания и дыхания растений не существует!

Автор Сообщение
Галкин Игорь #373   18-02-2009 15:29 GMT        

Новичок

Статус

1 сообщений
Личное сообщение
http://nevimaman.ru

Уже 200 лет, как изобретён ящик Уорда. На Марс собрались. А лжеучение под названием "фотосинтез" всё есть и есть. Наверное, так и будет есть, пока не поумнеем и не начнём думать.

Я проделал массу опытов типа "ящика Уорда":

Фотосинтез: опыты не подтверждают существование воздушного питания и дыхания растений.

Питание и дыхание являются жизненной необходимостью. Без дыхания животные умирают практически сразу, а без питания умирают через несколько дней или начинают поедать друг друга.

В растительном мире известна жизненная потребность в воде - если полностью оголить корни растения, то гибель растения неизбежна.

А вот про гибель растений от углеродного голодания или от удушья ничего не известно. В научной и учебной литературе не опубликовано ни одного опыта с гибелью растения при отсутствии углекислого газа или кислорода. Не отметила ни одного такого случая и вся история письменности, начиная с наскальных рисунков. Термины «углеродное голодание растений» и «кислородное голодание растений» не существуют ни в науке о растениях, ни в практическом растениеводстве.

Опыт 1.

Растение, изолированное от атмосферы , по теории фотосинтеза должно погибнуть, потому что питается и дышит, якобы, воздухом.

Когда я изолировал листовую часть растений или всё растение от атмосферы прозрачной плёнкой или стеклом, а так же в банках, в пробирках, в колбах, в сухих аквариумах со 100% гарантией непопадания новых порций воздуха, то подопытные растения или начинали лучше расти и плодоносить, чем контрольные, или никак не реагировали на изменение условий. Хотя должны были погибнуть. Случаев гибели не было. Продолжительность опытов не менее трёх месяцев. В опытах по изоляции растений я использовал обычные в каждой квартире комнатные растения тропического происхождения. Для исследования влияния изоляции растений от атмосферы на плодоношение, использовал карликовый сорт томатов «малютка» и горький стручковый перец «огонёк». В опытах участвовали обязательно здоровые, полноценные растения с хорошей корневой системой. Опытные растения располагал на подоконниках, на балконе, на даче в тепличке и в открытом грунте. Рядом с изолированным растением обязательно располагал такое же, но не изолированное, контрольное растение. Для опытов использовались не порванные, прозрачные целлофановые или полиэтиленовые пакеты , внутрь которых помещался горшок с растением или листовая часть растения. Очень удобны для опытов пластмассовые бутылки из-под напитков. Насыпают в бутылку (от 0,3 литра и более) немного земли, кидают туда семена растений, какие захотят (огурцы, томаты, ростки картошки, желуди, семена берёзы, клёна, цветов), кладут бутылку на бок, наливают немного воды для полива, плотно закручивают пробку и помещают бутылку на свету, но чтобы не перегрелась. Очень наглядно и убедительно. Такой опыт я всегда советую проделать на форумах. Скептики после этого перестают меня поливать. Из стеклянной посуды использовал банки от 0,3 до 10 литров и сухие аквариумы, закрытые сверху стеклом. Для опытов по выращиванию растений из клеток образовательной ткани я использовал обычные пробирки и колбочки. Культура тканей выращивается обязательно в плотно закрытой, прозрачной посуде маленького объёма, иначе - высыхание и гибель. Грамотные люди - селекционеры и бизнесмены, по всей Земле ежедневно помещают клетки образовательной ткани растений в пробирки для получения новых сортов или для размножения редких и ценных растений. Растения вырастают из клетки в плотно закрытой пробирке, будучи «с детства» изолированными от атмосферного углерода и кислорода. Миллионы людей ежедневно смотрят на эти доказательства отсутствия воздушного питания и дыхания растений в том числе и по телевизору и ничего не видят! Вот такая гримаса науки и образования! А мы говорим, что школа плохо учит.

Про изоляцию растений от атмосферы следует сказать особо. Растения не имеют органов движения и дыхания. Единственный способ получить новые порции углекислого газа и кислорода это ветер. Вычислим необходимую скорость ветра. На один квадратный метр листовой площади растение накапливает за час 1 – 2 грамма сухого вещества, которое на 45% состоит из углерода. То есть за час растение накапливает 0,45 – 0,9 граммов углерода на каждый квадратный метр листьев. Кубометр воздуха у поверхности земли весит 1290 граммов. В воздухе 0,03 – 0,04% углекислого газа, в пересчете на углерод это 0,01%. Следовательно, один кубометр воздуха содержит 0,129 грамма углерода и растению необходимо брать углерод не менее, чем из трёх кубометров воздуха каждый час на квадратный метр листьев для своего нормального развития. Вдохнуть воздух растение не может. Может быть растение способно усваивать углекислый газ при внешнем контакте не известным нам пока способом? Мысленно порежем три кубометра воздуха на пластинки толщиной в одну молекулу углекислого газа, получим три миллиарда метровых нанопластинок. «Прошинкуем» их за час по поверхности квадратного метра листьев. Три миллиарда метров за час. То есть необходимая скорость ветра равна трём миллионам километров в час! Нереальный ветер и то это при условии 100% усвоения углекислого газа, чего не бывает. Изолированными от атмосферного углерода находятся все растения на планете, потому что его в атмосфере нет, жалкие следы.

Результаты моих опытов подтверждает практика растениеводства – учёные, агрономы, обыватели смело изолируют растения от атмосферы, зная, что будет только лучше.

Опыт 2.

Известно, что улучшение питания увеличивает рост и плодоношение растений и животных.

Я надел на листовую часть растения прозрачный пакет, обвязал его на стволе и подал в пакет углекислый газ из баллона. Подавал с разной интенсивностью. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило. Тогда я подал в пакет кислород из кислородного баллона, не прекращая подачу углекислого газа. Таким образом были созданы идеальные условия – вдоволь питания и дыхания. Растение не улучшило рост и плодоношение, а ухудшило, видимо, из-за образования кислой среды Продолжительность каждого зксперимента не менее трёх месяцев.

Опыт 3.

Известно, что растения выделяют кислород и углекислый газ.

Чтобы не было сомнений в использовании или не использовании растениями собственных отходящих газов, был проделан опыт с продувкой растений азотом и аргоном.

В пакет, надетый на листовую часть растения, снизу подавался азот, вверху он выходил в атмосферу через отверстие. Такой же опыт был проделан с использованием аргона. В обоих случаях растения не погибли и никак не отреагировали на изменение условий существования. Во всех опытах использовались контрольные растения. Продолжительность не менее трёх месяцев.

Опыт 4.

Для измерения давления в листьях растений был проделан опыт с герметичной изоляцией растений от атмосферы.

Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).

Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой. Рядом поставил точно такую же закрытую банку, только без растения.

Давление внутри банки с растением постепенно поднялось до величины, значительно больше атмосферного (1000 мм рт ст), стали меняться пропорции растения, ускорился рост, увеличилось плодоношение.

Таким образом было доказано, что воздух не может попадать внутрь листьев, поскольку давление в листьях больше атмосферного. Из воздуха растения ничего не берут.

В семенах мало органики. Когда выросли и отплодоносили растения, органики стало много. Органика размножилась. То есть в листьях растений происходит размножение органики на воде в светлое время суток, это неоспоримый факт. Синтеза в листьях растений нет. Идиотизм теории фотосинтеза хорошо виден уже в том, что выходить из листьев должен воздух, а не кислород и углекислый газ, как это происходит реально. В воздухе 80% азота. Если воздух попадает в листья при воздушном питании и дыхании, то куда девается такое огромное количество азота? Хорошо известно из практики, что листья не усваивают азот, его приходится вносить в почву. Однако листья выделяют только кислород и углекислый газ, азот «потерялся». Дело, конечно же в том, что воздух не попадает внутрь листьев, воздушного питания и дыхания растений не существует.

Отчаявшись быть услышанным у нас, несколько лет назад я написал в посольство США о фотосинтезе. В 2007 году в новостях по 1ТВ слышу: «Американские студенты представили в академию наук США доклад о том, что растения не используют углекислый газ в своей жизнедеятельности…».

Хорошо ходь те поумнели. Когда же наша очередь?

Сразу должен сказать, что я сделал много анализов газовой среды в "бутылочных садах". Углекислого газа там в сотни раз больше, чем в атмосфере!

Значит углекислый газ растениям не нужен. В противном случае его бы там не было совсем. Положите в собачью миску сено... А теперь положите мясо...

То-то же! А то "умники" накидываются на меня - растения питаются в закрытой банке тем,что выделяют! Все бы и ели из туалета.

Думаю я сабе.
http://nevimaman.ru
ondatr #382   28-02-2009 18:48 GMT        

Долгожитель

Статус

459 сообщений
Личное сообщение

Знаете, чтобы вы успокоились, я бы посоветовал провести те же опыты, но без земли, а в аквакультуре, в атмосфере азота или аргона, и в аккуратно вымытых и герметично закрытых сосудах. Проростки можно получить в нормальных условиях. а дальше - пожалуйста. Или, по крайней мере, исключите диффузию CO2 (стекло, а не тонкий пластик, и полная герметичность) и заодно окисление органического вещества почвы, и тогда уж определите содержание общего неорганического углерода в начале и в конце ваших опытов.

ps Знаете, на все, кажется, уже насмотрелся, но "лжеучение под названием фотосинтез" - это уж слишком. Вы что, думаете, что до вас никто не проводил опытов с исключением элементов питания? Проводили, и куда грамотнее, чем вы. Погуглите, ежели хотите, CO2-starvation, и увидите.

Quote

Я взял стеклянную трёхлитровую банку с герметичной крышкой, насыпал в неё минеральный грунт, поставил внутрь бутылочку с питательным раствором и приспособлением для полива, посадил в банку растение (в отдельном опыте посадил семена).

Внутрь поместил так же барометр и термометр. Проделал несколько дезинфицирующих мероприятий, чтобы внутри банки не было гниения, продул банку внутри азотом и герметично закатал жестяной крышкой.

Ну, прежде всего спрошу, как вы поместили все это в трехлитровой банке, особенно барометр, что был за минеральный грунт и какой был состав питательного раствора. И откуда брали азот.

Извините уж, мы люди въедливые, особенно когда дело касается эпохальных открытий.


отредактировал(а) ondatr: 28-02-2009 18:57 GMT
Наенко #385   01-03-2009 15:32 GMT        

Новичок

Статус

80 сообщений
Личное сообщение

Простите, автор но вам минус! Поддерживаю ondatrа.

З.Ы. Я даже не смог дочитать до конца...

Моззг #432   03-03-2009 14:56 GMT        

Модератор

Статус

289 сообщений
Личное сообщение

Автор,может и грубо....но по моему БРЕД.

Искусство — это «я»; наука — это «мы».
Наука — это любая дисциплина, в которой дураки одного поколения могут пойти дальше той точки, которой достигли гении предыдущего поколения...
Cherry #817   03-05-2009 21:54 GMT        

Новичок

Статус

25 сообщений
Личное сообщение

Я считаю, что по сути дела автор не опровергнул фотосинтез, а наоборот подтвердил его...потому что, на сколько я поняла, из информации в интернете, опыты Уорда по сути дела подтвердили теорию того, что весь земной кислород был образован РАСТЕНИЯМИ, объясняю своё мнение:по сути дела ящик Уорда-это мини древняя атмосфера Земли(много воды, тепло , много углекислого газа и света) т.о. там вырос папоротник и стал производить кислород, который и использовал в дальнейшем .

p.s.поправьте если ошибаюсь!

ЖИЗНЬ прекрасна и плевать, что это не правда

отредактировал(а) Cherry: 03-05-2009 22:00 GMT